Ванкувер. Аквариум.

Выезжали из дома около часа дня, и я по этому поводу немного расстраивалась, так как Аквариум закрывается в пять, а, значит, по моему разумению, времени на осмотр оставалось слишком мало.


-       Мама, да ладно тебе! – убеждала старшая дочь. – Что мы там, три часа,что ли, будем ходить?

Ходили дольше. И оказалось мало!

На самом деле Аквариум Ванкувера мне все время кажется каким-то маленьким – действительно, кажется, что и часа много, чтобы его обойти. Но вот когда туда попадаешь… Это как в сказке – с виду маленькая избушка, а заходишь, а там… - полати необъятные!
Такая же метаморфоза происходит с Ванкуверским Аквариумом – приземистое небольшое зданьице впускает тебя, и все – остаешься там либо пока ноги не откажутся тебя носить, либо пока Аквариум не закроется.




Много говорить про аквариум не буду – пройдусь вкратце по самым ярким впечатлениям.
В Аквариуме представлены не только аквариумы с различными обитателями – от рыб и черепах до креветок и скатов и даже одного крокодила, но есть еще и тропическая зона, где царствуют змеи, немного лягушек, бабочки и птички.

Вот в этой самой тропической зоне муж со старшей дочерью сразу же и застряли, застыв перед террариумом, в котором живет питон. Питон сам по себе притягивает взоры. Но особенность момента заключалась еще и в том, что, как раз когда мы заявились в тропическую зону, питон откушать изволили. И не чем иным, как белоснежным кроликом. Люди стояли, словно завороженные, наблюдая за трапезой. Страшное, и в то же время магическое зрелище. 

Я, честно, не смогла на это смотреть – ушла к обезьянкам. Обезьянки никого не ели и вели себя мирно.




Поглазела немного на змей и лягушек фантастических раскрасок.




Все в той же тропической зоне меня совершенно очаровали своей дивной красотой три черных ската. Это были не просто черные скаты – это были черные скаты в белый горох! Я вообще люблю все в горошек, так что эти скаты своей раскраской попали в десятку – я долго стояла, не в силах отвести от них глаз.




Черепахи, похожие на камни, разозлились на меня, когда я начала из фотографировать, обругали меня злым шипением, и я ушла от греха подальше к попугаям.


Два больших синих попугая за несколько минут умудрились продемонстрировать мне один день из жизни среднестатистической семейной пары. За то время, пока я околачивалась возле них, они успели посидеть плечо к плечу, разбежаться по разным углам, покричать друг на друга страшными голосами, похлопать крыльями, поскандалить немного. 





А когда я уже уходила и обернулась, чтобы бросить на них еще один взгляд, они снова сидели плечом к плечу, нежно прижавшись друг к другу.


После тропической зоны нас ждали новые впечатления – после увиденного в следующем зале предлагаю отредактировать всем известную пословицу: "Можно до бесконечности смотреть, как горит огонь, течет вода, и как плавают медузы в Аквариуме Ванкувера!" 

Несколько аквариумов с различными медузами, каждая из которых – настоящее произведение искусства. А все вместе – просто непередаваемой красоты зрелище. На фотографиях можно уловить лишь сотую долю этой красоты. Глядя на фотографию, представьте, что каждая медуза непрерывно движется – магический танец, от которого невозможно отвести взгляд. 













От медуз меня с трудом оттащила младшая дочь, сообщив, что она обнаружила акул. Пошли смотреть акул. Акулы оказались очень шустрыми – шныряли туда-сюда на радость детворе, облепившей стекло огромного аквариума. 




Когда мы уже собирались уходить, вдруг откуда ни возьмись появился гигантский скат. Большуший, как параплан!


Полетал перед изумленными зрителями и также неожиданно исчез.

Пикабу! 

Немного отдохнули на детской площадке, пока младшая играла в доктора. Особого внимания на площадке заслуживает рентген: кладешь туда акулу – показывает скелет акулы, кладешь бобра – получаешь скелет бобра. Мы с мужем, сами как дети, открыв рты наблюдали за этим чудом.


-       Слушай, - верчу в руках куртку дочки. – А если туда детскую куртку положить, он что нам покажет?...

Муж смеется надо мной, убивая во мне на корню задатки естествоиспытателя.

Следующим пунктом были открытые бассейны. В первом же бассейне мы снова нарвались на трапезу. На этот раз трапезничали две морские выдры. Они расплылись по разным концам бассейна, где их ждали сотрудники с мисочками, наполненными кусками рыбы и креветок. Та выдра, возле которой оказались мы, перевернулась пузом кверху и ждала, когда ей на пузо упадет рыбка. Потом брала ее лапками и ела.  





Дальше – бассейн с дельфинами. Один из дельфинов почему-то плавал преимущественно кверху пузом, что меня поначалу встревожило. Но сотрудников Аквариума это никак не волновало, поэтому я тоже успокоилась. Кто его знает, может, у него центр тяжести просто сместился? Или он тоже, как выдра, ждал, что ему на пузо что-нибудь вкусненькое упадет?




Последним в нашей культурной программе был бассейн, где нас совершенно неожиданно порадовали настоящим шоy. Шоуменами выступали два большущих морских льва. Они картинно восседали на островке, и время от времени радовали посетителей весьма выразительными тирадами. Когда львы замолкали, дети начинали передразнивать их. На что львы разражались новыми тирадами, на радость все тем же детям. 






Любоваться львами можно было бы еще долго, но тут сообщили, что Аквариум закрывается через пятнадцать минут. А надо было еще успеть в сувенирный магазин! Сувенирный магазин удивил изобилием мягких игрушек, изображающих морских жителей, один из которых – милый маленький морской котик, теперь живет у нас.


Будете в Ванкувере, не пожалейте времени на Аквариум – этот визит обязательно вас порадует и запомнится надолго.

ВСЕ ФОТО "Ванкувер. Аквариум" - Смотреть
Видео "Ванкувер. Аквариум. Морские выдры" - Смотреть
Видео "Ванкувер. Аквариум. Морские львы"- Смотреть 

Комментариев нет:

Отправить комментарий